0

Новые товары в новом году!

Рады сообщить нашим клиентам, что ассортимент нашей продукции расширился следующими изделиями:

В разделе малотоннажных стяжных ремней вы найдете:

Ремень для стяжки коробок, мебели и прочих грузов небольшого веса РСК-БУК-4. Вместо привычного стяжного механизма у данного ремня предусмотрена, специальная пряжка. Натяжение ленты происходит ручной силой.

В разделе среднетоннажных стяжных ремней вы найдете:

Стяжной ремень для фиксации груза РС-2-6У рабочей нагрузкой до 2 500 кгс и длинной 6 метров.

Стяжной ремень для фиксации груза РС-2-8У рабочей нагрузкой до 2 500 кгс и длинной 8 метров.

Стяжной ремень для фиксации груза РС-2-10У рабочей нагрузкой до 2 500 кгс и длинной 10 метров.

Стяжной ремень для фиксации груза РС-2-12У рабочей нагрузкой до 2 500 кгс и длинной 12 метров.

В разделе крупнотоннажных стяжных ремней вы найдете:

Ремень автовозный РСА-5-3У. Данная модель стяжного ремня для перевозки колесной техники отличается от аналогичной модели РСА-5-3, поворотными крючками.

В разделе фурнитура появились такие позиции как:

- Крючок J-образный поворотный, применяемый для производства автовозных ремней;

- Проволочная скоба-пряжка предназначенная для натяжения полиэстеровых лент.

 

 

 

Альтернатива веревке

Стяжные ремни СП Крафт

Для предотвращения происшествий и травм грузы должны быть надежно закреплены. При креплении веревкой обеспечить ее натяжение почти невозможно, узлы и петли утягиваются, груз смещается. За счет малой площади соприкосновения с грузом веревка может перетираться или повредить углы груза. Поэтому единственный надежный способ фиксации – стяжные ремни.

Стяжные ремни – цивилизованная альтернатива веревке – состоят из текстильной ленты из прочного износоустойчивого материала, концевых (крепежных) элементов, и натяжного устройства. Лента обеспечивает равномерное распределение прижимного усилия. Храповый механизм (замок), быстро и надежное натягивает ремень, предотвращая ослабление ленты во время движения.

К стяжным ремням применяются особые требования. Так, лента, помимо заявленной прочности, должна быть устойчива к химически агрессивным средам и ультрафиолетовым лучам. Крепления и замки – быть надежными и долговечными. К сожалению, в Украине нет соответствующих норм или стандартов, поэтому следует избегать покупки ремней неподтвержденного качества.

К счастью, у нас есть производитель ремней, работающий по европейским стандартам. Компания «Совместное предприятие «Крафт», производитель технических текстильных лент и изделий из них, выпускает: стяжные ремни, в том числе для автовозов, а также буксировочные тросы, эластичные шнуры для крепления легких грузов и тентов.

Предприятие оснащено современным оборудованием для ткачества, плетения, отделки и пошива изделий. Имеется вся необходимая техническая и разрешительная документация. В производстве используется высокопрочные комплексные (мультифиламентные) нити и фурнитура (крюки, скобы, замки пр.)высокого качества. На предприятиях-партнерах производится контроль и испытание изделий.

Текстильная лента для продукции «Совместного предприятия «Крафт» производится на лентоткацком оборудовании из полиэфирных волокон (полиэстера) способом, исключающим разрыв или распускание, даже при разрыве нескольких нитей. Лента физически и химически устойчива, не растягивается при намокании, не разрушается на солнце, в ней не заводятся вредители.

При производстве и маркировке стяжных ремней и крепежных элементов «Совместное предприятие «Крафт» основывается на европейском стандарте EN12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Для украинского рынка, предприятие выпускает продукцию по собственным ТУ. В ассортименте три основных вида стяжных ремней: двухкомпонентный крепежный, однокомпонентный кольцевой, и ремни стяжные для автовозов. Под заказ также выпускаются нестандартные варианты изделий.

Двухкомпонентный стяжной ремень состоит из двух частей. Первая – отрезок ременной ленты с концевым элементом (крюком). Вторая – система из короткого ремня с крюком на одном конце и натяжным устройством с храповым механизмом. Обычно применяется для фиксации груза путем прижима, но также может применяться как растяжка.

Однокомпонентный стяжной ремень (кольцевой) – лента, закрепленная на стяжном устройстве с храповым механизмом. Данный тип ремня позволяет связать груз воедино путем обхвата. Лента скреплена с натяжным механизмом, в который она заправляется свободным концом, образуя, таким образом, кольцо регулируемого размера, затягиваемое храповиком.

Ремни для автовозов. Почти не отличаются от двухкомпонентных стяжных, однако снабжены дополнительным элементом крепления (крюком) и антифрикционными пластиковыми накладками для крепления «за колесо».

Новинка «Крафт» – Шнуры эластичные для крепления тентов и легких грузов. Латексная основа в износостойкой оплетке обеспечивает прочность и долговечность шнуров (в т.ч. по циклам растяжение/сжатие).

Счастливого пути!


 

С новым годом!

 

Дорогие друзья! Коллектив ООО «СП Крафт» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым годом и рождеством! Желаем вам счастья, здоровья и благополучия в новом году. Пусть вместе со старым годом уйдет все негативное и плохое, что мешало вам на протяжении года, а новый год принесет только успех и процветание. Пользуясь нашей продукцией в новом году, вы можете быть уверены, что груз, стянутый нашими стяжными ремнями, доедет до адресата, текстильная лента соответствует заявленным характеристикам, буксировочные ремни помогут вам выручить товарищей из неприятностей, а ремни для автовозов надежно зафиксируют колесную технику на платформе.

С новым годом! 

Новинки 9.12.2015!

Дорогие друзья,  обращаем ваше внимание, что в продаже появился трос буксировочный ТБ-3-6К рабочая нагрузка до 1500 килограмм длинной 6 метров. На данном буксировочном тросе установлены крючки с предохранительным замком, что обеспечивает надежность фиксации троса в буксировочных петлях.

 

Также, теперь у нас вы можете купить шнур плетеный эластичный черного, желтого и зеленого цветов.