0

ПРОДУКЦИЯ

 

100%
ПОЛИЭСТЕР

 

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВЫСОКИМ И НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ

 

ПРОЧНОСТЬ И ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

 

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВЫГОРАНИЮ И ВЛАГОСТОЙКОСТЬ

 

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ

Самым надежным и простым способом является крепление груза стяжными ремнями. Стяжные ремни состоят из плоской широкой текстильной ленты из полиэстера, концевых (крепежных) элементов, и натяжного устройства. Лента, имея широкую и плоскую поверхность, обеспечивает равномерное распределение прижимного усилия, при этом полиэстер из которого она изготовлена, представляет собой очень прочный и износостойкий материал.

Крепление грузов стяжными ремнями для перевозки грузов воздушным транспортом

Крючки, которые используются в качестве концевых элементов, позволяют производить крепеж ремней практически на любых грузовых транспортных средствах, а натяжное устройство обеспечивает быстрое, а самое главное сильное натяжение ремня. Благодаря своей простоте и универсальности стяжные ремни применяются для крепления огромного разнообразия грузов, и нашли свое применение во многих отраслях. Удобство в применении и легкость в обращении дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Стяжные ремни и ленты прошли тестовые испытания, по требованию выдается протокол лаборатории. Возможно изготовление ремней иной длины и комплектации, согласно требованиям заказчика, а так же поставка любых составляющих стяжных ремней отдельно. Продукция упакована в картонный гофрокороб (для стяжных ремней и фурнитуры), ленты поставляются в бухтах

Стяжной ремень, двухкомпонентный

ФУРНИТУРА
ДЛЯ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ

Храповый замок (речет) — стяжное устройство, которое делает использование стяжных ремней удобным и легким. Благодаря храповому механизму натяжение ремня происходит без особых усилий и с высокой скоростью. Использование стяжных ремней с храповыми замками способно существенно ускорить погрузку груза, что позволяет сократить простой техники, и соответственно уменьшить транспортные расходы. В качестве концевых элементов в зависимости от продукции, наше предприятие использует обычные и сварные J-образные крюки, выполненные из стальной проволоки различного сечения. Литые крюки с предохранительным замком, стальные полукольца.

РУЧНЫЕ ЛЕБЕДКИ

Лебедка удобна в применении, корпус оборудован несколькими отверстиями, позволяющими закрепить ее на плоской поверхности в нескольких положениях. Механизм барабана и редуктора оборудован стопором, позволяющим в любой момент остановить подъем груза и зафиксировать положение лебедки. Лебедка изготовлена из стали с антикоррозионным покрытием, обеспечивающим защиту от ржавчины, и соответственно продлевает срок ее службы.

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ

ООО «Совместное предприятие Крафт» выпускает три вида стяжных ремней. Это двухкомпонентный крепежный ремень, однокомпонентный кольцевой ремень, и ремни стяжные для автовозов.

Однокомпонентный стяжной ремень(кольцевой)

Представляет собой текстильную ременную ленту, закрепленную на стяжном устройстве с храповым механизмом. Данный тип ремня позволяет связать груз вместе, путем обхвата. Лента соединяется со стяжным механизмом, к которому он присоединена вторым (свободным) концом, образуя, таким образом, кольцо, которое можно отрегулировать по длине и натянуть с помощью храпового механизма.
Стяжной ремень для автовоза

Ремень для автовоза

Представляет собой двух - компонентный ремень с дополнительным, подвиж - ным крюком и четырьмя антифрикционными накладками, которые расположены на отсоеди - няемой длинной части ремня. Данные ремни позволяют надежно фиксировать колеса транспортных средств перевозимых на специальных грузовых автомобилях – автовозах. Дополнительный крюк позволяет обеспечить обхват колеса по наиболее оптимальной траектории, а также разместить натяжное устройство в комфортном для эксплуатации положении. Накладки же служат для того чтобы ремень плотно лежал на покрышках колеса и не соскальзывал.

БУКСИРОВОЧНЫЕ ТРОСА

Наши ремни изготовлены из текстильной полиэстеровой ленты, которая будучи очень легкой и компактной, в тоже время очень прочна, что позволит вам буксировать даже тяжелые автомобили. Лента из полиэстера мягкая и эластичная, это обеспечивает смягчение рывков при начале буксирования. Лента соткана таким образом, что даже при разрыве нескольких нитей, ремень не порвется и не начнет распускаться. Наши ремни оснащены качественными концевыми элементами — карабинами, которые обеспечат удобное и надежное крепления буксировочного троса к транспортным средствам. Лента, использованная для изготовления, буксировочного троса имеет яркую окраску, что позволит водителям других транспортных средства заблаговременно увидеть, что автомобиле двигаются на буксире.
Трос буксировочный

ТЕКСТИЛЬНАЯ ЛЕНТА

Для производства текстильной ленты применяются полиэстеровые (полиэфирные) технические нити. Полиэстер обладает рядом свойств, которые дают ему значительные преимущества перед другими материалами. Техническая лента из полиэстера очень прочна, не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к воздействию агрессивных сред, может применяться в широком диапазоне температур окружающей среды, не боится намокания, устойчива к механическим нагрузкам. Полиэстер имеет малый вес, хорошую эластичность, низкий коэффициент удлинения, долгий срок службы. После изготовления PES-ленты мы проводим обязательный контроль качества, проверку на соответствие разнообразным требованиям показателей надежности, проводим приемо-сдаточные и периодические испытания. Лента, изготовленная на нашем предприятии – это образец сочетания высокого качества применяемых материалов и оборудования, а также профессионализма наших сотрудников.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

РС-5-10

Ремень стяжной, максимально критическая нагрузка - 5 тонн,
Номинальная рабочая нагрузка -2‚5 т.‚ коэффициент запаса прочности 1:2,
Ширина ремня 50 мм, длина ремня -10м.
 

РСм-0,8-4

Ремень стяжной, малый механизм, ширина ленты - 28 мм.,
максимально критическая нагрузка — 0,8 т.‚
номинальная рабочая нагрузка - 0,4 т.‚ длина ремня - 4м.
 

СТ-28, СТ-200 

Ленты полиэфирные с разрывной нагрузкой не менее 5.3.2 тонн
соответственно. Цвет лент и количество маркеров смысловой нагрузки не несут
 

РСА

Ремень стяжной для автовозов.
(лента и фурнитура - 3т-5т.‚ длина - Зм).
 

РСК / РК

Ремень стяжной, кольцевое исполнение (без крюков).
Ремкомплект
 

ТБ-3-6

Трос букировочный, длина — 6 м,
рабочая нагрузка 1,5 т (1:2)

При эксплуатации ремней стяжных с натяжным устройством следует помнить о следующем:

  • Стяжка груза может осуществляться только теми ремнями, которые не имеют повреждений.
  • Ремни необходимо размещать таким образом, чтобы они равномерно располагались на всей поверхности груза.
  • При стяжке груза никогда не превышайте максимально допустимую рабочую нагрузку(LC)
  • Не завязывайте ремни в узел, не связывайте ремни, и тем более разорванные ремни.
  • Нельзя производить натяжение ремней через острые выступы, кромки, углы и поверхности которые ввиду своей острой формы могут повредить ремень.
  • Стяжные ремни должны быть установлены без перекручивания ленты. Также следует следить за тем, чтобы лента лежала на поверхности груза по всей своей ширине. Не допускайте провисания краев ленты, это может привести к соскальзыванию ремня.
  • Ремни следует использовать для крепления груза. Запрещено использовать стяжной ремень для подъема грузов.
  • На ремне должна быть четко различимая маркировка, с информацией о стяжном ремне.
  • Перед эксплуатацией ремень следует прове - рить на дефекты и повреждения.
  • Запрещено использовать дополнительный рычаг с ручкой натяжного устройства для достижения большего предварительного натяжения.
  • Для предотвращения каких либо повре - ждений, натяжное устройство должно работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование безопасности можно считать выполненным, если рычаг стяжного устройства, находясь под нагрузкой, не отскакивает более чем на 15 см.

Для определения целостности стяжного ремня, необходимо осмотреть все его элементы, а именно ленту ременную, натяжное устройство с храповым механизмом, концевые элементы.Для выбраковки ленты достаточно одного из перечисленных условий:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%;
  • Разрыв ременной ленты на полную ширину, либо по кромке;
  • Соединительные швы повреждены;
  • Лента деформирована из-за теплового воздействия в следствии интенсивного трения;
  • Химические повреждения ленты;
  • Отсутствие маркировки или невозможность прочесть информацию.
Натяжные элементы выбраковываются по следующим причинам:
  • Стяжное устройство или храповый механизм имеют трещины, разломы, следы сильной коррозии.
  • При изгибе или деформации щелевого вала натяжное устройство использовать запрещено.
Для концевых элементов критериями исключающими возможность использования являются:
  • трещины;
  • разломы;
  • серьезная деформация;
  • сильная коррозия;
  • расширение зева (отверстия) крюка более чем на 5%.

ВАЖНО: Перед эксплуатацией стяжного ремня обязательно проверьте исправность механизма и надежность затяжки гаек.

Соблюдайте вышеперечисленные правила стяжки груза и следите за тем, чтобы тип концевого элемента для фиксации соответствовал элементам точки крепления и ваш груз доедет до пункта назначения целым и невредимым.